Статистика по обращениям в Московскую службу психологической помощи населению

1. Демографические данные (пол, возраст) людей, обращающихся в Московскую службу психологической помощи населению; 2. основные категории жалоб/вопросов, с которыми обращаются в Московскую службу психологической помощи населению

Ответ получен

Текст официального запроса #1

В пресс-службу Департамента социальной защиты населения города Москвы

[email protected]

№ 865 от «11» апреля 2016 г.

ЗАПРОС РЕДАКЦИИ СМИ
о предоставлении информации

В соответствии с информацией, изложенной на официальном интернет-сайте ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» (www.msph.ru), учредителем службы является Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы.

На основании ст. 29 Конституции РФ, ст. ст. 4, 6, 8 и 18 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», ст. ст. 38, 39 и 40 Закона РФ «О средствах массовой информации», прошу предоставить в семидневный срок следующую информацию:

  • Статистику по лицам, которые обращаются в ГБУ «Московская служба психологической помощи населению», с распределением их по половым и возрастным группам;
  • Статистику по основным категориям вопросов и жалоб, с которыми лица обращаются в ГБУ «Московская служба психологической помощи населению».

Если запрашиваемые сведения уже были ранее опубликованы, прошу предоставить ссылки на интернет-ресурсы, содержащие запрашиваемую информацию, или предоставить копии документов в электронном виде.

Ответ прошу предоставить в установленный законом срок — 7 дней — по адресу электронной почты: rosotvet@gmail.com

В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в семидневный срок, в соответствии со ст. 40 Закона РФ «О средствах массовой информации» прошу уведомить об этом редакцию и указать причины, по которым запрашиваемая информация не может быть представлена в семидневный срок, а также дату, к которой будет представлена запрашиваемая информация, должностное лицо, установившее отсрочку и дату принятия решения об отсрочке.

Главный редактор

Суворова Т.А.

Запрос отправлен: Апрель 10, 2016 в органы власти Департамент социальной защиты населения города Москвы

Текст ответа #1.1

Главному редактору издания «РосОтвет» Т.А. Суворовой

Уважаемая Таисия Александровна!

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы рассмотрел Ваш запрос по статистике обращение в ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» и сообщает следующее.

В 2014 году количество обращений в МСППН при очном консультировании и по телефону 051 составило 210 тысяч, в 2015 году- 213 тысяч, в 2016 г. (по март вкл.) — 55 тысяч обращений.

За все время существования Московской службы психологической помощи населению процент обращений по гендерному типу неизменен — от 70 до 75% обращений от женщин.

Самые распространенные запросы — семейные взаимоотношения, проблемы детско-родительских отношений и вопросы психологического здоровья (депрессивные и стрессовые состояния, психологические травмы, фобии и т. д.).

Обращений по поводу проблем, связанных со здоровьем, в 2014 году было 4400, в 2015 году- 5008 обращений, в этом году (январь и февраль) — 1296 обращений.

Затяжные и острые кризисные ситуации составляют 48% от общего числа обращений за психологической помощью в МСППН.

В текущем году информация по статистике обращений в МСППН была предоставлена Региональному информационному агентству Московской области (http://riamo.ru/happen life/20 160 302/620494102.html).

Подготовлено пресс-службой Департамента труда и социальной защиты

населения города Москвы.

Ответ получен: Апрель 12, 2016 от органа власти Департамент социальной защиты населения города Москвы

Скачать ответ от Департамента соцзащиты населения Москвы